Компания xiaomi в 2018 выйдет в IPO

2018 будут компании xiaomi войдет крупнейшей компанией в мире технологий по истории IPO

Все новости России и мира на одном сайте
Китайский производитель смартфонов в настоящее время является третьим по величине единорогом 
цель производство и продажи 100 миллионов смартфонов  в 2018 году

Смартфон Xiaomi Mi Mix 2 находится на дисплее во время мероприятия запуска в Пекине, Китай. Джулия Мархи/Блумберг

Прошло всего семь лет с момента запуска первого смартфона Xiaomi в августе 2011 года. Теперь пекинская фирма готовится поднять офтальмологический технический IPO на сумму не менее 50 миллиардов долларов-как ожидается, это будет самый большой публичный листинг в мире. Это рекордное предложение двойника Алибаба в $25 миллиардов всего за три года до этого.

Оцененный в приблизительно $46 миллиардов после своего последнего раунда финансирования в 2014, Xiaomi стал самой ценной частной технологической компанией в то время. Благодаря своим продажам flash и подкованным кампаниям в социальных сетях, китайский производитель смартфонов в настоящее время является третьим по величине единорогом сразу после обмена поездками Didi Chuxing и Uber , согласно данным, собранным CB Insights. В то время как производитель оборудования не прокомментировал график сделки, основатель и председатель Лэй Цзюнь сказал на недавней Всемирной интернет-конференции в Учжэнь, что он хочет «пересадить бизнес-идеи Китая в другие страны.»Своевременное и успешное IPO может принести столь необходимые боеприпасы для расширения.

Крупное возвращение в 2017 году

После некоторых взлетов и падений за последние пару лет компания, известная как «маленький Рис» на китайском языке, сделала некоторые огромные успехи в 2017 году. Продажи смартфонов обрезная прошлом компания Apple на своем внутреннем рынке Китая во втором квартале, благодаря новой модели и ее прямой поддержки метод продаж.

Больше на Форбсе: смешайте компании xiaomi Ми 2 был построен с аудиторией США в виду

В то время как большинство телефонов Xiaomi продаются в интернете-стратегия канала продаж, которую компания развернула на раннем этапе-открытие физических магазинов ускорилось в прошлом году. Розничные положения обеспечивают больше пунктов касания для едоков для того чтобы получить, что узнали продукт и интегрировали обслуживания после-сбывания. К 2019 году планируется открыть 1000 площадок «Mi Home» — вдвое больше, чем в глобальных магазинах Apple. Лей считает, что» новая розничная торговля » в сочетании с электронной коммерцией станет способом достичь цели доставки 100 миллионов смартфонов ежегодно к 2018 году-цели, которую он поставил для производительности.

Все новости России и мира на одном сайте

Лэй июня, председатель китайский производитель смартфонов xiaomi (фото АП/НГ Хань Гуан)

Но конкуренция на внутреннем рынке остается крутой—зажатая между высокого класса Huawei и низкокачественные производители телефонов Виво и Оппо. Семян инвестора Ханс Тунг из ГГВ капитал не волновался, хотя, кредитование экосистемного компании xiaomi, модель для придания бренду ногу. «Они стреляют по многим цилиндрам и очень хорошо сделали в Китае, а также в Индии», — сказал он в интервью CNBC.

Взрывной рост в Индии

Xiaomi сделала значительные успехи в Индии, увеличив долю рынка более чем на 290% в третьем квартале по сравнению с прошлым годом. Атрибутами исследователь рынка IDC рост в кирпичных и минометных экспансии в домах, Ми, Ми авторизованных магазинах, а также партнерство с крупной розничной торговли.

Подробнее о Forbes: подъем и подъем Китая Xiaomi в Индии

В интернете производитель телефонов попал в сладкое место, нацелив смарт-потребителей с лучшим ценовым диапазоном среднего сегмента «соотношение цены и качества», чтобы стимулировать объем продаж. В настоящее время это второй по величине продавец смартфонов после Samsung на субконтиненте. В то время как три из пяти самых продаваемых моделей в Индии принадлежат Xiaomi, исследование Контрапункта не исключает вероятности того, что китайская vender станет лидером местного рынка в ближайшем будущем.

Не ожидая аналитик canalys Калькутта Доши: «мы прогнозируем продолжение компании xiaomi, рынок инноваций позволит ему обогнать Samsung в течение нескольких кварталов.»Цифры IDC показывают, что Xiaomi командует 17% Индийского рынка телефонов, всего в нескольких процентных пунктах от лидерства.

Компании canalys
Xiaomi закрывается на Samsung, как Индия растет 23%

После того, как его опыт Индии, Xiaomi официально запущен в Испании в ноябре. Бренд выбрал Мадрид в качестве своего шлюза в Европу, учитывая, что у него уже есть лояльная база пользователей, которые исторически покупали исключительно онлайн. Компания начнет работу с двух авторизованных магазинов ми и местных партнеров для дистрибуции и поддержки клиентов.

Больше продуктов

Помимо крупного толчка для географического охвата, успеху Xiaomi помогло расширение линейки продуктов из более чем 80 предложений, «эффект из уст в уста, который пользователи имеют и становятся поклонниками своего продукта, по всему миру не только на смартфонах, но и на телевизорах, на многих гаджетах для дома», — говорит Тунг. Согласно последним оценкам IDC для носимых технологий, Xiaomi связала сначала с американским Fitbit в объеме доставки, оба избили Apple Watch. Новичок также представил умную обувь в начале этого года, но только ориентируясь на китайский рынок.

Последнее развитие, однако, приходит как объявление о партнерстве с Baidu на AI и IoT (Интернет вещей). Пара будет использовать DuerOS гиганта поиска для повышения пользовательского опыта электроники Xiaomi и смарт-устройств.

Поклонники компании xiaomi — «подбадривания», как производитель смартфонов представляет новейшие продукты (фото АП/НГ Хань Гуан)

Оценка IPO

Тем не менее, со всем, что компания достигла в прошлом году, оценка мега IPO ставится под сомнение Саймоном ли, профессором бизнес-школы CUHK. «У меня такое ощущение, что 50 миллиардов долларов-это слишком высоко, если учитывать показатели продаж и рентабельность.»Сопоставление рыночной капитализации и выручки «совершенно не оправдано», — говорит старший преподаватель бухгалтерии. Но сроки не могли быть лучше с точки зрения эмитента.
«Рынки все еще находятся на максимуме… вся цель IPO-собрать деньги», — говорит ли.