Внутренняя оптимизация сайта

На ранжирование сайтов в поисковой выдаче влияют несколько факторов: количество внешних ссылок, поведенческие факторы, а также внутренняя оптимизация.

В последнее время все большее влияние на продвижение сайта в поисковых системах оказывает качество сайта и его оптимизация. Наша компания занимается продвижением сайта по самым современным технологиям. Простое увеличение ссылочной массы уже не приносит тех результатов, которые можно было ожидать два или три года назад.

Может быть Яндекс таким образом борется за качественные сайты в выдаче, а может быть намеренно снижает эффективность SEO-оптимизации, таким образом делая ее дороже и обращая внимание оптимизаторов на альтернативный способ продвижение сайта.

В любом случае, то, что работало вчера, сегодня уже теряет свою значимость.

Именно поэтому особое внимание следует уделить качеству и внутренней оптимизации сайта.

продвижение сайта

Внутренняя оптимизация сайта.
Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс мероприятий, которые необходимо провести на сайте для успешного продвижения в поисковых системах по определенным запросам. К ним можно отнести оптимизацию статей и текстов, внутреннюю перелинковку, подбор ключевых слов. Можно сказать, внутренняя оптимизация начинается еще до момента появления сайта в интернете.

Я сейчас говорю про выбор доменного имени и составления семантического ядра для сайта.

Что касается доменного имени- постарайтесь, чтобы адрес сайта хотябы примерно говорил о тематике вашего сайта или соответствовал названию вашей компании.

Составление семантического ядра является одним из первых этапов в продвижении сайта, т.к. это способствует увеличению посещаемости сайта, увеличению количества целевой аудитории и, как следствие- повышению конверсии, особенно для комерческих проектов. Здесь требуется провести некоторые исследования, анализ конкурентов и т.д.

Картинки по запросу SEO-оптимизации

Поведенческие факторы.

Многие начинающие оптимизаторы думают, что качество сайта никак не влияет на возможность продвигаемого сайта попасть в топ. Если зпросы, по которым продвигается сайт – высококонкурентные, то увеличение ссылочной массы и написание SEO-статей не приводит к нужному результату.

К поведенческим факторам можно отнести посещаемость, время проведенное на сайте, глубину просмотра, отказ пользователей, социальные сигналы и т.д. Чем больше посетителей заходит на сайт, чем активнее пользователи ведут себя на сайте, тем лучше поведенческие факторы. Качество сайта очень сильно влияют на поведенческие факторы. Качество сайта может определяться такими показателями как: дизайн сайта, юзабилити, качество контента. Можно с уверенностью сказать, что ваш сайт понравиться поисковым системам, если он понравится посетителям вашего сайта. Посетители вносят решающее слово в продвижение вашего сайта.